Mobile Media Convert

On: 7 ноября 2010 г.

Долго я искал способ конвертировать видео для мобильного телефона на Debian GNU/Linux. Как и оказалось любые манипуляции с видео можно осуществлять с помощью командной строки и параметров запуска кодеков. Если взять к примеру популярный формат 3gp то для создания его можно воспользоваться такой строкой запуска:

ffmpeg -y -i <имя входящего файла> -f 3gp -vcodec h263 -s qcif -r 15 -b 100k -acodec libfaac -ac 2 -ar 32000 -ab 64k -map_meta_data <имя исходящего файла с расширением 3gp>:<имя входящего файла> <имя исходящего файла с расширением 3gp>

Думаю необходимо уточнить что имена файлов лучше всего сразу писать в кавычках что бы не возникло проблем с пробелами.
Но этот пример хоть можно считать простым он изобилует кучей информации, которая если подумать штатному пользователю не нужна. Что ему нужно так это быстро и качественно сформировать видео файл.

В поисках программы с графическим интерфейсом я наткнулся на очень любопытный свободный проект под названием Mobile Media Convert. Собственно это и был тот долгожданный графический интерфейс который я ожидал. Внешность простенькая, управление не ставит палки в колеса. При ошибках возвращает всю команду для просмотра. У меня с первого раза искал кодеки в своих каталогах но после перезагрузки я уже мог конвертировать видео под любые потребность просто выбирая необходимые мне параметры. Проект существует на разных платформах так как является просто генератором командных строк (таких как мой пример преобразования в 3gp). Есть еще приятная новость в наличии есть deb-пакеты.
После изложенного:
Кодеки необходимо будет устанавливать самому. Но в большинстве дистрибутивов(в том числе и у Debian) они имеются в репозиториях.

0 коммент. on "Mobile Media Convert"