Настройка сеанса в gdm вручную

On: 28 января 2010 г.

В пред ведущей статье я описывал как можно переделать под себя LiveCD с Ubuntu. Так вот я сам прошел этот путь и уже готовлю свой LiveCD Azot. Проект простенький. Не буду вдаваться в детали(ссылка на сайт проекта скоро появиться в списке ссылок на панели этого блога). В в ходе моей работы я поставил цель вместо оконного менеджера Xfce4 (Xubuntu 9.04) поставить мой любимый Enlightenment DR17. Убрав с диска все пакеты Xfce4 (ну почти все) я установил e17 но к моему сожалению он не воспринимался gdm как сеанс по умолчанию. Тут я начал копать и сейчас я поделюсь одним из методов изменения конфига gdm вручную.
Все настройки хранятся в файле /usr/share/gdm/defaults.conf. Список сессий Х храниться здесь /usr/share/xsessions. В папке xsessions хранятся файлы *.desktop. В них прописаны параметры запуска той или иной сессии. Отредактируем файл конфигураций gdm.
$ sudo mousepad  /usr/share/gdm/defaults.conf
Ищем в нем строку
DefaultSession=default.desktop
При этом надо убедиться в том что папка /usr/share/xsessions добавлена в поиск файлов сессии gdm. Для этого посмотрите чуть выше строки DefaultSession=default.desktop там должна размещаться такая строчка:
SessionDesktopDir=/usr/share/gdm/BuiltInSessions/:/usr/share/xsessions/:/etc/dm/Sessions/
Как Вы можете заметить папка /usr/share/xsessions пресуцтвует в этом списке.
Теперь правим строку DefaultSession=default.desktop допустим на DefaultSession=enlightenment.desktop (файл enlightenment.desktop должен находиться в каталоге /usr/share/xsessions).
Вуаля  Enlightenment DR17 установлен как сессия по умолчанию. Это только простой пример небольшой настройки gdm. Надеюсь эта простенькая заметка хоть кому то поможет. Я сам столкнулся с этим и знаю что в интернете очень сложно выйти на подобного рода объяснение.

0 коммент. on "Настройка сеанса в gdm вручную"